23.5 С
Миконос

веб-радио

Погода

23.5 С
Миконос
24.6 С
Афины

Двадцать реальные секреты греческих островов

Еще в тот день, когда паромы Греции были столь же восхитительно дешево, как они мучительно медленно, острова вокруг Эгейского моря был обрядом прохода для путешественников. Сейчас, с катамаранов, чартерные рейсы, переправа маршрут, соединяющий Ионические острова впервые этим летом, и флот гидросамолета планируется запустить в 2019, даже самые отдаленные острова (относительно) легко достичь.

Поиск идеального один для вас является более сложной задачей. Есть 6,000 греческие острова, подразделить на шесть географических групп, плюс Крит. Самые известные острова Киклады, с их меловыми-белыми деревнями, сине-купольные часовни и прибрежные таверны нанизанных гирлянд высушенного на солнце осьминогов.

Додеканес несут признаки клетчатой ​​истории страны. Торговый пост между Европой и Востоком, они привлекли мародеров и купцов с древних времен, оставляя попурри из средневековых замков, Османские минареты и искусство архитектуры ар-деко в их следу.

Прочные Северные Эгейские острова практически невозможно классифицировать. Хиос, с укрепленными средневековыми деревнями, византийские монастыри, и усадьбы пышной цитрусовых садов, великолепна; Лесбос приветствовал волны беженцев с необыкновенной гуманностью и гостеприимством; и Икария известен своими хриплыми религиозных фестивалей и ночных местных жителей.

Ионические острова имеют больше влияния Italianate (они находились под венецианским для 400 лет). Нежный и плодородная, они имеют более мягкий свет и тише климат, чем ветра Киклады.

пляж Voutoumi, Антипаксос

Сосновые бахромой Спорады находятся на конечности, сонный Архипелаг от восточного побережья материковой Греции. Только четыре из 24 острова населены. Помимо Скиатос, который имеет международный аэропорт, другие три (Скопелос, Alonissos, и Скирос) природные красоты, чьи прелести в значительной степени неоткрытых.

Только через час или два из Афин, Саронические острова являются наиболее доступными. Но каждый привлекает совсем другую толпу: богемные художники на безавтомобильный Hydra, судовладельцы на гламурном Спецесе, эпикурейцы на Эгине, славится своими фисташковых ферм.

Каждый из греческих островов, даже самые популярные из них, гавань секреты, если вы знаете, где искать.

1. корфу

Несмотря на великолепные пляжи и пышные пейзажи, большая часть южной корфу Убежал массовый туризм. Окружен 70 гектаров леса, Roumanades Estate принадлежал семье Trivolis с 17-го века. Спирос и Loukia Trivolis приветствовать гостей на их красновато-красный усадьбы. Кухня в два-комнатная квартира укомплектована самодельным джемом, свежие яйца, и оливковое масло из имущественных. Go фламинго пятнистость в заболоченных двойники Lefkimmis, плавать на пляже Gardenos, или направиться дальше на юг до песчаного залива Аркудилас. Монастырь 17-го века скрывается среди сосен

2. Санторини

С двух миллионов посетителей в год, Санторини вряд ли секрет. Но вы можете избежать Молодоженов и круизных судов однодневных если вы возглавляете внутри страны к Пиргос, лучше всего сохранившаяся деревня острова, и зарегистрироваться для приготовления пищи урока в ресторане Selene. Или попробовать вино из всех 19 виноделен Санторини в Ия Vineyart, спелый винный бар спрятан в переулках УВРА. Время от времени, вы будете серенады на бузуки игрока,.

3. Ithaca

Потребовалось Одиссей лет, чтобы вернуться домой в Итаку. Как здесь все еще требует некоторых усилий, но вы вознаграждены с прозрачными зелеными бухтами и великолепными походами (как поход в церковь Anogi - попросить ключ в кафе села). Часовня идеально подходит для пара ищет, чтобы снова влюбиться. Йога колода с мягкой зоной чилл-аут с видом на частный пляж, где кушетки под соснами поощрять леность. Для нежной деятельности, идти paddleboarding, где неподвижное море создает впечатление, что вы летите.

4. Antiparos

Antiparos - в 10 минутах езды на пароме от своего большого острова сестра, Парос - становится хип. Регистрация шикарный набор для омаров спагетти на капитана Pipinos, коктейли в The Beach House, и магазины в больше чем это, где вы можете подобрать свечи и украшения от дизайнера интерьеров Елены Xanthopoulou. Если вы хотите, чтобы исчезнуть, совершить путешествие на лодке на остров Despotiko для изучения древнего святилища Аполлона (обнаружен только в 1997).

5. Andros

большой, пышная Андрос привлекает несколько негреческих туристов. И местные жители, как это тот путь. Существует даже не вывеска Ktima Lemonies. В долине охлаждаемой мчащихся потоков, скрытые вниз грунтовая дорога, несколько элегантных каменных коттеджей и бассейном разбросаны среди цитрусовых деревьев. Тропинка ведет к хутору Lamyra, с его особняками 19-го века, звенящий мраморные фонтаны, и сады капает с абрикосов и апельсинов. Проверьте удивительный музей современного искусства.

6. Миконос и Делос

Лоуренс Даррелл назвал Делос «Уолл Стрит древнего мира». После того, как в эпицентре Киклады, Миконос был один раз не более чем перевалочный пункт для тех, кто на пути к Делос; сейчас, меньше чем 10 проценты путешественников в Миконос сделать получасовое паломничество в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО. Вдохновленные мозаики, которые украшают храмы, театры и дома, Irene Syrianou создает точные копии и оригиналы в Asteria Mosaic Art, используя технику древних греков.

Делос, «Уолл-стрит в древнем мире»

7. Крит

Наряду с экскурсиями незаменимых увидеть такие сайты, как Акротири на Санторини, и дворцы Кносса и Феста на Крите, Andante Travels предлагает доступ к раскопкам в критском рыбацкой деревне Сисси - возможность исследовать части этого сайта, как правило, не доступны для общественности. Рыболовное судно также будет транспортировать вас через залив Мирабелло на остров Мохлос, важный минойской торговый пост.

8. Кефалония

Заброшенный после землетрясения, которые потрясли Кефалония в 1953, призрачная горная деревня Палия Vlachata отскакивает назад к жизни в течение трех дней в августе. На фестивале Saristra (август 3-5), видеоарт проецируются на разрушающиеся здания, группы выступают в деревенской площади, йога коврики свернуты в пустых конюшнях, и грунтовые улицы наполняются гуляк всех возрастов. Рядом саами метро Мелиссани озеро, где лодочник будет грести вокруг вас. Перейти в полдень, когда солнце попадает в воду только под прямым углом, а температура внутри пещеры является чрезвычайно круто.

9. Paxos и Антипаксос

Вам не нужна лицензия шкипера (или глубокие карманы) арендовать свой собственный катер на Паксосе - есть десятки тайных бухт, где можно бросить якорь. В обеденное время вы можете причалить свое право на лодке ниже Villa Marina, с видом на залив Mongonissi, и круиз к Антипаксосу, еще меньше остров, без магазинов, едва ли дороги и несколько таверн. Немного 200 шаги выше Voutoumi Бич Bella Vista, где рыба на гриле подается с ошеломляющими видами. Таверна не имеют стационарного телефона, но гости могут заказать со специалистом вилла Scott Williams.

10. гидра

От Brice Мардена к Юргена Теллера, Hydra уже давно муза (и гавань праздника) для художников. Каждое лето, Dakis Joannou, один из крупнейших в мире коллекционеров искусства, приглашает любит Дэвид Шриг и Мэтью Барни, чтобы создать установки конкретных участков в старой скотобойне острова. Проверьте Hydra школьных проектов по старой Sachtoureion средней школы, где появляются и установленные художники заполняют классы с авангардным искусством.

11. Alonissos

Офф сосен побережья Alonissos является крупнейшим морским заповедником в Средиземноморье, включающий россыпь необитаемых островов, неправдоподобно расположены монастыри, и богатое разнообразие водной флоры и фауны. Перейти на сноркелинг сафари, и высматривать кораблекрушение, грузовой корабль, который затонул примерно в 425-415 г. до н.э., неся сотни амфор с вином.

12. Amorgos

После того, как повсеместно в Греции, kafenia - это нечто среднее между кафе, продуктовый, и работает мужской клуб - постепенно исчезают. Но это не тот случай на Аморгосе. Вы найдете вкусную домашнюю кухню в деревне kafenio: кабачки тефтели и амарант салат на Parvas в Хоре; фрикадельки и чипсов Кали Kardia в Tholaria; флэш-жареный снеток и на гриле осьминога на Prekas, на набережной гавани Катапола, где декор не меняется в течение десятилетий. И Prekas удваивается как турагента, так что вы можете купить билеты на паром, тоже.

13. Meganisi

Хотя его название переводится как «Большой остров», этот крошечный остров Ионического ничего, кроме. Часть архипелаге островов, который включает Скорпиос (когда-то принадлежала Аристотель Онассис) и Oxia (принадлежит эмиру Катара), Meganisi также подкрадываться к знаменитости радару: Jacob Rothschild развивается частный анклав. Если вы представляете себе, претендующий быть миллиардером за неделю, проверить в Balos Bay Villa, который имеет собственный выход на пляж и моторную лодку, чтобы исследовать скрытые бухты вдоль береговой линии.

14. Лесбос

Вы бы никогда не ожидали увидеть отпечатки Пикассо, Шагал, Он посмотрел, и Матисс в оливковой роще на греческом острове, но это то, что вы найдете в Терьяд музее. Лесбос-прирожденный художник и критик Stratis Eleftheriadis пожертвовал эту коллекцию, а также защищала работу своего соотечественника, Феофил, чье народное искусство на выставке в соседнем музее. Лесбос более известен как узо столице Греции, и наиболее узо производится в приморском городе Plomari, где вы можете попробовать местный напиток наряду с местными деликатесами, такие как соленые сардины и ладотирью сыра.

15. Китнос

Анна Martinou и Eranthi Karamali являются гибкими и живыми основателями Fykiada, новое оборудование, которое работает йога отступает на Китносе, Миконос и Koufonisia. Йога и медитация сессия проводится на террасе красиво запасной кикладской вилла, который, кажется, парит над его бухтой. Вдохните аромат душицы и чабреца, дрейфующего на морском ветру, как вы размотать. А также энергии повышающего вегетарианских праздников, отступление особенности инсайдерской опытом: смотреть пчеловод делают мед, научиться готовить местные пирожки, или каяк до пляжа Колона.

16. Spetses

Одна из радостей лета на греческих островах смотрит фильм на кинотеатр под открытым небом. И один из самых прекрасных установок для звездных скринингов является Cine Титание, на авторынок свободного Спецеса. Есть фасоли мешки для детей, г&Ts для взрослых, и раздвижная крыша в случае ливней. Построенный в шестидесятых, но отказались в течение многих лет, Титания была возрождена в 2017 семьи Vordonis, Владельцы Poseidonion, наследие отель на набережной. Каждый октябрь, отели хостов Спецес Tweed Run, Поездка на велосипеде по всему острову в плюс четвереньках и старинных одеяний.

17. Икария

Далеко швырнул остров Икария является одним из голубых зон в мире, где люди живут дольше. Откройте для себя кулинарные секреты долголетия местных жителей с Дианой Kochilas, повар и автор пищи, который предлагает уроки кулинарии в ее загородном доме кухня. Foraging для лекарственных трав, делать сыр с молоком от козы соседа, окунание в горячих источниках, которые рекомендовали сам Гиппократ, и танцует Ikarian скрипок на церковных праздниках являются частью этого недельного погружения в жизнь на острове «где люди забывают, чтобы умереть».

18. Koufonisia

Два часа езды на пароме от Naxos, близнецы острова Ано (верхний) и Като (ниже) Куфониси являются недостойной мечтой. Ано Куфонись достаточно мала, чтобы ходить в день. Прибрежный путь от карманного размера порта Петерс на Пори, самый большой из молочно-голубых пляжей острова. Kalofego бар на пляже непринужденный, где владелец, музыкант, часто этапы импровизированного джем-сейшн с друзьями. На Като Куфониси, единственные жители козлы и семья Venetsanos, которые управляют замечательной таверной. Заказать рыбный суп или медленно жареный ребенок коза.

19. Kimolos

С только два поселения - порт Psathi и деревня Chorio - неброский Kimolos лучше всего изучить на ноги. Поход до Skiadi, редкий геологический памятник в середине бесплодного плато. Камень был скульптором ветром и напоминает массивный гриб. Пауза для пикника ladenia (местная лепешка сверху с жареными помидорами и луком) затем продолжить движение по тропе к пляжу Mavrospilia. Если повезет, Вы можете обнаружить, находящихся под угрозой тюленей-монахов.

20. Андрос и Тинос

Соседние острова Тинос и Андрос вытравливают с древних каменных путей. На Тинос, Эти пешеходные маршруты подключение 60-нечетные деревень острова и 1,000 голубятни, затейливо украшены мраморными мастеров. (Музей мрамора ремесел в Пиргос стоит посетить.) Горная местность Андроса теперь доступна для бродяг благодаря Андрос маршрутов, низовая организация, которая освобождалась и обозначенная 99 миль (160км) пешеходных маршрутов.

источник:telegraph.co.uk
NewsRoom mykonosticker.com

Подписывайтесь на нас

Сканирование на заказ

Система бесконтактных заказов с QR-кодом. Нет каталогов, многоязычная и прямая информация о продукте!

Актуальные

Маски для лица в школах: Педиатрическое легочное общество единогласно заявило «ДА» использованию маски в школе.!!

Με ένα επιστημονικό κείμενο με τίτλο "Ομοφωνία" Греческое педиатрическое легочное общество, отвечает на все сомнения и вопросы о необходимости, αλλά και...

Helexpo Forum-Mitsotakis: Наконец, ENFIA в 26 мелкие острова – В 6 интервенции для обороны и 12 νέα μέτρα ανακούφισης για την...

Οι εξαγγελίες της κυβέρνησης για την αντιμετώπιση των συνεπειών της πανδημίας Σε σημαντικές εξαγγελίες στον τομέα της Οικονομίας και της Άμυνας προχώρησε ο Πρωθυπουργός από...

премия

Открытие школ: Инспекции школьной гигиены на соответствие Covid-19!! Большой упор на столовые [Срочный циркуляр]

Срочный проспект Минздрава, во все регионы для контроля в школах с профилактическими и предупредительными мерами против короновируса. Υγειονομικοί έλεγχοι στα...

Повторное открытие школ - Α΄ ΕΛΜΕ Κυκλάδων: 180 вакансии учителей на Кикладах незадолго до открытия школ

- Серьезные недостатки в общем и специальном образовании. - Σχολεία με ελάχιστους καθηγητές Λίγο πριν το άνοιγμα των σχολείων και στις Κυκλάδες βρισκόμαστε μπροστά σε μια...

Истории для Вас

Цифровое управление – ADS: изменения, модернизация и ребрендинг!! Что включает в себя дизайн!!

Сеть KEP была основана и организована пространственно. 2002 и не претерпел существенных изменений с. КЭП модернизируются, ремонтируются, изменить свой логотип,...

Налог на недвижимость: В Taxisnet до понедельника и до конца сентября А.’ доза ENFIA

Возможно в выходные или самое позднее в понедельник, 14 сентябрь, Ожидается, что заявления ENFIA будут размещены в Taxisnet.. Το συνολικό ποσό που...

Больше от Миконос Ticker

Airbnb во время коронавируса: "Поездка, как мы это знали, сделано", предупреждает генеральный директор Airbnb

Что мы видим, говорит, «Это огромная революция», которая «навсегда изменила облик путешествий.. Μερικοί άνθρωποι περιμένουν ότι ο κόσμος θα επιστρέψει...

Налоги и налогообложение: Значительный успех «Рэмбо» ААДЕ.!! 25 дела об уклонении от уплаты налогов 15 миллиона. евро!!

Как аудиторы Независимого налогового управления выявляли уклоняющихся от уплаты налогов!! Морской окунь был выведен за контроль, που πραγματοποίησαν οι «Ράμπο» των ειδικών ελέγχων της ΑΑΔΕ....... Έρευνες...

Кубок Греции, АЕК-Олимпиакос 0-1: Легенда и дубль в Волосе

Олимпиакос выиграл Кубок Греции после победы 1-0 АЕК на стадионе Пантессалико с голом Лазара Радзеловича. Ο Ολυμπιακός νίκησε την ΑΕΚ με...
ошибка: Содержание защищено !!

21.4 C
Mykonos

Web Radio

Weather

21.4 C
Mykonos
23.8 C
Athens

Twenty real secrets of the Greek islands

Post date:

Category:

Back in the day when Greece’s ferries were as delightfully cheap as they were agonisingly slow, island-hopping around the Aegean was a rite of passage for travellers. Now, with catamarans, charter flights, a ferry route connecting the Ionian islands for the first time this summer, and a fleet of seaplanes scheduled to launch in 2019, even the most remote islands are (relatively) easy to reach.

Finding the perfect one for you is more of a challenge. There are 6,000 Greek islands, broadly divided into six geographical groups, plus Crete. The best-known islands are the Cyclades, with their chalk-white villages, blue-domed chapels and seaside tavernas strung with garlands of sun-dried octopus.

The Dodecanese bear the hallmarks of the country’s chequered history. A trading post between Europe and the Orient, they have attracted marauders and merchants since antiquity, leaving a potpourri of medieval castles, Ottoman minarets and art deco architecture in their wake.

The rugged Northern Aegean islands are almost impossible to categorise. Chios, with its fortified medieval villages, Byzantine monasteries, and country estates lush with citrus orchards, is magnificent; Lesvos has welcomed waves of refugees with extraordinary humanity and hospitality; and Ikaria is known for its raucous religious festivals and nocturnal locals.

The Ionian islands have more of an Italianate influence (they were under Venetian occupation for 400 years). Gentle and fertile, they have a softer light and quieter climate than the windswept Cyclades.

Voutoumi beach, Antipaxos

The pine-fringed Sporades are out on a limb, a sleepy archipelago off the eastern coast of mainland Greece. Only four of the 24 islands are inhabited. Apart from Skiathos, which has an international airport, the other three (Skopelos, Alonissos, and Skyros) are natural beauties whose charms are largely undiscovered.

Only an hour or two from Athens, the Saronic islands are the most accessible. But each attracts a very different crowd: bohemian artists on car-free Hydra, shipowners on glamorous Spetses, epicureans on Aegina, famous for its pistachio farms.

Each of the Greek islands, even the most popular ones, harbour secrets, if you know where to look.

1. Corfu

Despite its stunning beaches and lush landscapes, much of southern Corfu has escaped mass tourism. Surrounded by 70 acres of forest, the Roumanades Estate has belonged to the Trivolis family since the 17th century. Spiros and Loukia Trivolis welcome guests at their russet-red manor house. The kitchen in the two-bedroom apartment is stocked with home-made jam, fresh eggs, and olive oil from the estate. Go flamingo spotting in the wetlands of Alikes Lefkimmis, swim at Gardenos beach, or head further south to the sandy bay of Arkoudilas. A 17th-century monastery is hidden among the pine trees

2. Santorini

With two million visitors a year, Santorini is hardly a secret. But you can escape the honeymooners and cruise ship day-trippers if you head inland to Pyrgos, the island’s best-preserved village, and sign up for a cooking lesson at Selene restaurant. Or try wines from all 19 of Santorini’s wineries at Oia Vineyart, a mellow wine bar hidden in Oia’s back alleys. Occasionally, you’ll be serenaded by a bouzouki player.

3. Ithaca

It took Odysseus years to return home to Ithaca. Getting here still requires some effort, but you’re rewarded with limpid green bays and splendid hikes (like the trek to the church of Anogi – ask for the key at the village coffee shop). The Chapel is ideal for a couple looking to fall in love again. A yoga deck with a cushioned chill-out area overlooks a private beach, where day beds under the pine trees encourage indolence. For gentle activity, go paddleboarding, where the motionless sea makes it seem like you’re flying.

4. Antiparos

Antiparos – a 10-minute ferry ride from its big sister island, Paros – is becoming hip. Join the chic set for lobster spaghetti at Captain Pipinos, cocktails at The Beach House, and a shopping spree at More Than This, where you can pick up candlesticks and jewellery by interior designer Elena Xanthopoulou. When you want to disappear, take a boat trip to Despotiko island to explore the ancient sanctuary of Apollo (only discovered in 1997).

5. Andros 

Large, lush Andros attracts few non-Greek tourists. And the locals like it that way. There isn’t even a sign outside Ktima Lemonies. In a valley cooled by rushing streams, hidden down a dirt track, a handful of elegant stone cottages and a plunge pool are scattered among the citrus trees. A footpath leads up to the hamlet of Lamyra, with its 19th-century mansions, tinkling marble fountains, and orchards dripping with apricots and oranges. Check out the surprising Museum of Contemporary Art.

6. Mykonos and Delos

Lawrence Durrell called Delos “the Wall Street of the ancient world”. Once the epicentre of the Cyclades, Mykonos was once no more than a staging post for those en route to Delos; now, fewer than 10 per cent of travellers to Mykonos make the half-hour pilgrimage to the Unesco World Heritage site. Inspired by mosaics that decorate the temples, theatres and houses, Irene Syrianou creates replicas and originals at Asteria Mosaic Art, using the techniques of the ancient Greeks.

Delos, “the Wall Street of the ancient world”

7. Crete

Along with guided tours of must-see sites such as Akrotiri on Santorini, and the palaces of Knossos and Phaistos on Crete, Andante Travels offers access to the excavations at the Cretan fishing village of Sissi – an opportunity to explore parts of this site not usually accessible to the public. A fishing boat will also transport you across the Gulf of Mirabello to the island of Mochlos, an important Minoan trading post.

8. Kefalonia

Abandoned after the earthquake that rocked Kefalonia in 1953, the ghostly mountain village of Palia Vlachata springs back to life for three days in August. At the Saristra Festival (Aug 3-5), video art is projected on to crumbling buildings, bands perform in the village square, yoga mats are rolled out in empty stables, and the unpaved streets fill with revellers of all ages. Near Sami is the underground Melissani Lake, where a boatman will row you around. Go at midday, when the sun hits the water at just the right angle, and the temperature inside the cave is deliciously cool.

9. Paxos and Antipaxos

You don’t need a skipper’s licence (or deep pockets) to rent your own boat on Paxos – there are dozens of secret coves where you can cast anchor. At lunchtime you can moor your boat right below Villa Marina, overlooking Mongonissi bay, and cruise over to Antipaxos, an even smaller island with no shops, barely any roads and a few tavernas. Some 200 steps above Voutoumi Beach is Bella Vista, where grilled fish is served with staggering views. The taverna doesn’t have a landline, but guests can book with villa specialist Scott Williams.

10. Hydra

From Brice Marden to Juergen Teller, Hydra has long been a muse (and holiday haven) for artists. Every summer, Dakis Joannou, one of the world’s biggest art collectors, invites the likes of David Shrigley and Matthew Barney to create site-specific installations in the island’s old slaughterhouse. Check out Hydra School Projects at the old Sachtoureion high school, where emerging and established artists fill the classrooms with avant-garde art.

11. Alonissos

Off the pine-clad coast of Alonissos is the largest marine reserve in the Mediterranean, incorporating a scattering of uninhabited islands, improbably positioned monasteries, and a rich variety of aquatic life. Go on a snorkelling safari, and look out for the shipwreck, a cargo ship that sank in around 425-415 BC, carrying hundreds of amphorae full of wine.

12. Amorgos

Once ubiquitous in Greece, kafenia – that cross between a café, grocery, and working men’s club – are slowly disappearing. But that’s not the case on Amorgos. You’ll find the tastiest home cooking at the village kafenio: courgette croquettes and amaranth salad at Parvas in Chora; meatballs and chips at Kali Kardia in Tholaria; flash-fried whitebait and grilled octopus at Prekas, on the waterfront of Katapola harbour, where the décor is unchanged in decades. And Prekas doubles as a travel agent, so you can buy your ferry tickets, too.

13. Meganisi

Though its name translates as “Big Island”, this tiny Ionian island is anything but. Part of an archipelago of islets that includes Scorpios (once owned by Aristotle Onassis) and Oxia (owned by the emir of Qatar), Meganisi is also creeping on to the celebrity radar: Jacob Rothschild is developing a private enclave. If you fancy pretending to be a billionaire for a week, check into Balos Bay Villa, which has private beach access and a motor boat to explore the hidden coves along the coastline.

14. Lesvos

You would never expect to see prints by Picasso, Chagall, Miró, and Matisse in an olive grove on a Greek island, but that’s what you’ll find at the Teriade Museum. Lesvos-born artist and critic Stratis Eleftheriadis donated this collection, and also championed the work of his compatriot, Theophilos, whose folk art is on display in the adjacent museum. Lesvos is better known as the ouzo capital of Greece, and most ouzo is produced in the seaside town of Plomari, where you can sample the local tipple alongside local delicacies such as salted sardines and ladotyri cheese.

15. Kythnos

Anna Martinou and Eranthi Karamali are the lithe and lively founders of Fykiada, a new outfit that runs yoga retreats on Kythnos, Mykonos and Koufonisia. Yoga and meditation sessions are held on the terrace of a beautifully spare Cycladic villa, which seems to float above its private bay. Breathe in the scent of oregano and thyme drifting on the sea breeze as you unwind. As well as energy-boosting vegetarian feasts, the retreat features insider experiences: watch a beekeeper make honey, learn to cook local pies, or kayak to Kolona beach.

16. Spetses

One of the joys of summer on the Greek islands is watching a film at an open-air cinema. And one of the loveliest settings for starlit screenings is Cine Titania, on car-free Spetses. There are bean bags for kids, G&Ts for grown-ups, and a sliding roof in case of showers. Built in the Sixties, but abandoned for years, Titania was revived in 2017 by the Vordonis family, owners of The Poseidonion, a heritage hotel on the waterfront. Every October, the hotels hosts the Spetses Tweed Run, a cycle ride around the island in plus fours and vintage frocks.

17. Ikaria

The far-flung island of Ikaria is one of the world’s Blue Zones, where people live the longest. Discover the culinary secrets to the locals’ longevity with Diane Kochilas, the chef and food writer, who offers cooking lessons in her country house kitchen. Foraging for medicinal herbs, making cheese with milk from the neighbour’s goats, dipping in the hot springs that Hippocrates himself recommended, and dancing to Ikarian violins at church festivals are all part of this week-long immersion into life on the island “where people forget to die”.

18. Koufonisia

A two-hour ferry ride from Naxos, the twin islands of Ano (Upper) and Kato (Lower) Koufonisi are a castaway dream. Ano Koufonisi is small enough to walk around in a day. The coastal path from the pocket-sized port peters out at Pori, the largest of the island’s milky blue beaches. Kalofego is a laid-back beach bar where the owner, a musician, often stages impromptu jam sessions with his friends. On Kato Koufonisi, the only inhabitants are goats and the Venetsanos family, who run a wonderful taverna. Order fish soup or slow-roast kid goat.

19. Kimolos

With only two settlements – the port of Psathi and the village of Chorio – low-key Kimolos is best explored on foot. Hike up to Skiadi, a rare geological monument in the middle of a barren plateau. The rock has been sculpted by the wind and resembles a massive mushroom. Pause for a picnic of ladenia (local flatbread topped with roast tomatoes and onions) then continue along the trail to Mavrospilia beach. If you’re lucky, you might spot endangered monk seals.

20. Andros and Tinos

The neighbouring islands of Tinos and Andros are etched with ancient stone pathways. On Tinos, these walking trails connect the island’s 60-odd villages and 1,000 dovecotes, intricately decorated by marble craftsmen. (The Museum of Marble Crafts in Pyrgos is worth a visit.) The mountainous terrain of Andros is now accessible to ramblers thanks to Andros Routes, a grassroots organisation that has cleared and signposted 99 miles (160km) of hiking trails.

Πηγή:telegraph.co.uk
NewsRoom mykonosticker.com

Follow Us

Είσαι Έμπορος;
Καταχώρησε τα προϊόντα σου στο MarketHUB
Καταχωρήστε το κατάστημα και τα προϊόντα σας ακόμα και εάν δεν έχετε ηλεκτρονικό κατάστημα.
Το πρώτο e-shop πολλαπλών καταστημάτων στην Ελλάδα

Weather in Mykonos

Mykonos
clear sky
21.4 ° C
22 °
21 °
64 %
2.1kmh
0 %
Δε
21 °
Τρ
23 °
Τε
23 °
Πε
22 °
Πα
24 °

Τι προσέχει μια γυναίκα πάνω σου;

Οι γυναίκες που αναζητούν κάτι εφήμερο φαίνεται ότι επικεντρώνεται σε 5 μεμονωμένα χαρακτηριστικά αντί για ολόκληρο το πρόσωπο, σύμφωνα με έρευνα στο Journal of...

Δροσερό, λαμπερό, απαλό δέρμα με καρπούζι!! 4 super tips!!

Η διαδικασία είναι απλή: Ψιλοκόβετε την ψίχα από το καρπούζι, την τυλίγετε σε ένα κομμάτι από

6 δροσερά καλοκαιρινά ροφήματα και… επίπεδη κοιλιά!!

που πέρα από δροσιά θα σας χαρίσουν και… κοιλιά-σανίδα!!

Τα πρέπει και τα μη ώστε η επιδερμίδα μας να λάμπει!! Τα 5 συχνά καλοκαιρινά λάθη ομορφιάς!!

Επειδή και η ομορφιά θέλει τρόπο και όχι κόπο, εσύ δεν έχεις παρά να προσέξεις για να μην κάνεις λάθη που σε μεγαλώνουν το...

Η Rakuten Viber παρουσιάζει το Νέο χαρακτηριστικό Create a Sticker!! Φτιάξετε τα δικά σας Αυτοκόλλητα!!

Το νέο αυτό χαρακτηριστικό δίνει τη δυνατότητα στους χρήστες να μετατρέπουν οποιαδήποτε φωτογραφία σε ένα διασκεδαστικό αυτοκόλλητο!.....Η Rakuten Viber είναι η μοναδική εφαρμογή που...

Instagram: Τα Βήματα που πρέπει να ακολουθήσετε αν σας Χακάρουν τον Λογαριασμό !!

Το χακάρισμα λογαριασμών στα μέσα κοινωνικής δικτύωσης μπορεί να συμβεί στον καθένα!! Μπορείτε άμεσα να κάνετε κάποια απλά βήματα για να ανακτήσετε τα δεδομένα...

Νέος Αλγόριθμος της Google, θα «τιμωρεί» αυστηρά το copy & paste

Η Google θα ανεβάζει ψηλά στις αναζητήσεις το αυθεντικό και πρωτότυπο περιεχόμενο - Elevating original reporting in Search - Google is bumping up original...

Νέα λειτουργία του Facebook, «καθαρίζει» το ιστορικό των χρηστών, αλλά δεν το διαγράφει!!

Το νέο εργαλείο της εφαρμογής δίνει στον χρήστη κάποιο έλεγχο για τα στοιχεία που λαμβάνει η εταιρεία........ Μια νέα λειτουργία θέτει σε εφαρμογή το Facebook...

What to Read Next...

Related stories You May Like

Instagram: Τα Βήματα που πρέπει να ακολουθήσετε αν σας Χακάρουν τον...

, Twenty real secrets of the Greek islands
Το χακάρισμα λογαριασμών στα μέσα κοινωνικής δικτύωσης μπορεί να συμβεί στον καθένα!! Μπορείτε άμεσα να κάνετε κάποια απλά βήματα για να ανακτήσετε τα δεδομένα...

Απεργία ΠΝΟ: Ρίχνουν άγκυρες και δένουν κάβους τα πλοία την Τρίτη...

, Twenty real secrets of the Greek islands
24ωρη Απεργία των Ναυτεργατών Σε 24ωρη πανελλαδική απεργία των πληρωμάτων σε όλες τις κατηγορίες των πλοίων προχωρά..... την Τρίτη 24 Σεπτεμβρίου η Πανελλήνια Ναυτική Ομοσπονδία (ΠΝΟ),...

In Case You Missed It

Απεργία ΠΝΟ: Ρίχνουν άγκυρες και δένουν κάβους τα πλοία την Τρίτη...

, Twenty real secrets of the Greek islands
24ωρη Απεργία των Ναυτεργατών Σε 24ωρη πανελλαδική απεργία των πληρωμάτων σε όλες τις κατηγορίες των πλοίων προχωρά..... την Τρίτη 24 Σεπτεμβρίου η Πανελλήνια Ναυτική Ομοσπονδία (ΠΝΟ),...

Ο Τρόπος που θα διοικηθούν τα Νομικά Πρόσωπα Δήμων και Περιφερειών...

, Twenty real secrets of the Greek islands
Εγκύκλιος του Υφυπουργού Εσωτερικών, που δημοσιεύθηκε την 16η Σεπτεμβρίου, υπ' αριθμ.102/13.9.2019, αφορά την συγκρότηση των Διοικητικών Συμβουλίων των Νομικών Προσώπων των ΟΤΑ Α’ και...

More from Mykonos Ticker

Ο Δαμιανός Δακτυλίδης γνωστοποιεί την στήριξή του στον Α.Ο. Μυκόνου

Την πρόθεσή του να ανταποκριθεί άμεσα ως χορηγός, εξασφαλίζοντας την απρόσκοπτη λειτουργία των τμημάτων του Α.Ο Μυκόνου, και να  συνεχίσει το έργο και την...

Ο Βρετανικός tour operator Thomas Cook κατέρρευσε και ακυρώνει εκατοντάδες χιλιάδες κρατήσεις

Ο Βρετανικός tour operator Thomas Cook διέκοψε τις συναλλαγές και οι εκατοντάδες χιλιάδες κρατήσεις του ακυρώθηκαν αφού η επιχείρηση δεν κατάφερε να εξασφαλίσει χρηματοδότηση...

Εγκρίνεται από το ΚΣΔ, η Στρατηγική Μελέτη Περιβαλλοντικών Επιπτώσεων για την επένδυση με μαρίνα της ρωσικής Mirum στην Ελούντα

Στις αρχές του 2020 υπολογίζεται να ξεκινήσουν οι εργασίες για τη μεγάλη επένδυση της Mirum Hellas - Θα περιλαμβάνει 56άστερο ξενοδοχείο, μαρίνα και τουριστικές...

Με πρόσθετους όρους, περιορισμούς και διαδικασία παρακολούθησης, η έγκριση του Περιφερειακού Συμβουλίου στην επένδυση της Μυκόνου

Γιώργος Χατζημάρκος: «Σε μια χώρα πτωχευμένη, που αναζητά επενδύσεις και ΑΕΠ, δεν θα γνωμοδοτήσω αρνητικά και χωρίς νομική και επιστημονική τεκμηρίωση, σε μια καθόλα...

Φορολογία: Τι αλλάζει για εκατομμύρια φορολογούμενους από το 2020

Αλλάζει ο φορολογικός χάρτης της Ελλάδας από το 2020 Όλες οι αλλαγές που προωθούνται αναμένεται να «κλειδώσουν» στα δύο ραντεβού που θα έχει την ερχόμενη...

Νέο εισφοροδοτικό σύστημα!! Αλλάζουν όλα στις εισφορές επαγγελματιών!! Πώς υπολογίζονται τα νέα ποσά

Με άξονα την ανεξαρτητοποίηση των κρατήσεων ελεύθερων επαγγελματιών, αυτοαπασχολούμενων και αγροτών από το δηλωθέν εισόδημα.... εξετάζεται το νέο εισφοροδοτικό σύστημα, το οποίο ενδέχεται να περιλαμβάνει...

Νέος Εκλογικός νόμος: 37% το κατώφλι αυτοδυναμίας!! Σχεδιασμοί για τον εκλογικό νόμο

Οι σχεδιασμοί για τον εκλογικό νόμο - Συνταγματική αναθεώρηση: Το ρίσκο της ΝΔ με τον εκλογικό νόμο - Δεν αλλάζει το άρθρο 54 Σε...

Θεσμοθετείται η Διοργάνωση Αθλητικών, Κολυμβητικών & Ναυταθλητικών δραστηριοτήτων στον Αιγιαλό, την Παραλία και στον Θαλάσσιο χώρο!! Όλη η διαδικασία Αδειοδότησης (ΦΕΚ)

Θεσμοθετείται η διαδικασία αδειοδότησης και τα απαιτούμενα δικαιολογητικά και κάθε άλλο συναφές θέμα με την διοργάνωση αθλητικών, κολυμβητικών και ναυταθλητικών δραστηριοτήτων στον αιγιαλό, την...

Τα Πρωτοσέλιδα των εφημερίδων της Κυριακής 22 Σεπτεμβρίου 2019

Τι γράφει ο Κυριακάτικος Τύπος  Διαβάστε τα 17 πρώτα Πρωτοσέλιδα και τα Οπισθόφυλλα των Κυριακάτικων Εφημερίδων (η ανάρτηση ανανεώνεται συνεχώς!!)...... Τα υπόλοιπα πρωτοσέλιδα σε λίγο…….. NewsRoom Mykonos...
error: Content is protected !!